Дистанционный способ обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Станция

юных техников

 с.Дивное

 

          Дистанционный способ обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

 

 

Уважаемые посетители и гости сайта!

 

Для получения информации о деятельности организации и/или внесения предложений, направленных на улучшение работы организации, Вы можете обратиться к нам

по телефонам:

8 (86555) 5-39-87  директор
8 (86555) 5-39-87  методист
8(86555) 5-08-23 главный бухгалтер

 

по e-mail: stanteh@yandex.ru

 

через форму обратной связи:

Отправить обращение в электронную приемную

 

 Анкета пролучателей образовательных услуг. /ссылка/

 

 

Правила расмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться вопрос, жалоба, предложение или заявление. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательного учреждения, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются на рассмотрение руководителю. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 

  • отсутствии фамилии и имени заявителя; 
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству образовательного учреждения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте в разделе Часто задаваемые вопросы.

 

 

 

 


 

Рассмотрение обращений граждан, поступивших в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации».

 

 Часто задаваемые вопросы:

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения